Заказать обратный звонок

Свяжитесь с нами

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Оставьте заявку и мы перезвоним

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
Обратный звонок
Написать нам
Мобильное приложение
Калькулятор услуг

Где используется карточная СКУД – 6 примеров

На крупных предприятиях, в торговых и развлекательных центрах, в жилищных комплексах все чаще можно встретить использование системы контроля и управления доступом, а проще говоря СКУД. Что это за система, зачем она нужна и чем помогает руководителям бизнеса, рассмотрим дальше.

Что такое СКУД

Система контроля и управления доступом – это комплекс мероприятий и технических средств, при помощи которых возможно:

  • ограничить доступ нежелательных лиц на объект;
  • ограничить доступ определенному кругу лиц к помещениям внутри предприятия;
  • осуществлять контроль и учет пребывания на территории сотрудников предприятия;
  • вести учет и контроль гостей.

При помощи данной системы можно не только ограничивать доступ к определенным помещениям или вход на объект, но также производить ряд других мероприятий, используя различные средства: детекторы, замки, турникеты и т.д. Кроме этого СКУД можно интегрировать с другими системами безопасности на объекте.

Приставка “карточная” к СКУД говорит о том, что доступ на определенную территорию возможен при использовании специальной карточки.

Возможности использования карточной СКУД

На 6 примерах предлагаем рассмотреть возможности использования карточной системы контроля и управления доступом.

  1. Въезд и выезд автомобилей. Пропуск авто на территорию или выезд возможен при использовании специальной карточки доступа, без которой шлагбаум или ворота не откроются.
  2. Открытие дверей для попадания на определенную территорию на объекте. Система контроля за открытием дверей может быть реализована в огромном количестве вариантов. Можно ограничить количество открытия дверей за определенный промежуток времени. Данное ограничение может распространяться на всех у кого есть карты, на группу лиц владеющих картами, индивидуально.
  3. Управление лифтом. Данная функция позволяет ограничить подъем или спуск лифта на определенные этажи. Доступ активируется при наличии специальной карты доступа, которая есть у ограниченного круга лиц.
  4. Дополнительная защита при помощи кода. Данная система требует подтвердить возможность доступа в определенные помещения не только при использовании карты, но также путем ввода пароля из чисел на панели. Кроме этого, кодовая система может быть полезной в случае необходимости экстренного включения охранной сигнализации.
  5. Управление проходом. Использование данной системы чаще всего производят на режимных объектах. Принцип работы заключается в следующем: на входе в помещение устанавливается два считывателя карт. Для входа необходимо использовать одну карту, открыть дверь. После закрытия первой двери можно активировать вторую карту и пройти в помещение (либо выйти из него). Такая система позволяет ограничивать одновременный проход на территорию сразу нескольких лиц по одной карте.
  6.  Учет времени работы сотрудников предприятия. Карточный доступ кроме перечисленного также позволяет осуществлять контроль рабочего времени сотрудников.

Как видно даже по такой немногочисленной информации что СКУД – это весьма ценный элемент системы безопасности. Помните, что для эффективной работы, подбором оборудования, его монтажом и техническим обслуживанием должны заниматься профессионалы охраны.

Специалисты Карабинер установят на вверенном объекте систему любой сложности, учитывая те задачи, которые ставит перед нами клиент.

Поделитесь новостью:
Предыдущая новость Следующая новость