Заказать обратный звонок

Свяжитесь с нами

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Оставьте заявку и мы перезвоним

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
Обратный звонок
Написать нам
Мобильное приложение
Калькулятор услуг
Наш телеграм

Ваш персональный кабинет в Карабинер

Управляйте вашими объектами с любого устройства
Перейти в личный кабинет

Возможности персонального кабинета

Удобное пополнение баланса онлайн
Оплачивайте услуги Карабинер онлайн, любой картой Visa, MasterCard или Приват 24
Напоминание об оплате
Система напомнит вам о необходимости пополнения по имейл за 5 дней до конца срока
Автосписание средств
Настройте автосписание средств с вашей карты, и система будет автоматически взимать с вас оплату услуг, без вашего участия.
Управление объектами и услугами
Донастройте дополнительные услуги по объекту в кабинете.
История платажей
Вам доступен полный архив пополнений и списаний средств по вашему договору онлайн
Всегда в курсе событий
Узнавайте об активных акциях и тарифах в вашем кабинете
Задавайте вопросы
Прямо в вашем кабинете есть удобная форма для того, чтобы задать вопрос. Мы ответим вам максимально быстро
Безопасность
Все ваши данные хранятся в зашифрованном виде и недоступны третьим лицам.

Обучающие видео

Ответы на частые вопросы

Как получить доступ для входа в кабинет?
Через 7 дней после заключения договора мы регистрируем ваш договор в базе, а вы получаете смс сообщение с логином и паролем для входа в личный кабинет. В случае, если вы его не получили или он был утерян, обратиться к нашим менеджерам абонентского отдела в онлайн чат или по телефону (0482)-37-45-11. Укажите ваши ФИО и номер договора и наши менеджеры сообщат вам информацию, необходимую для доступа в ваш личный кабинет.
Я забыл пароль для входа в систему. Как мне быть?
В случае, если вы забыли ваш номер договора или пароль, или же они были утеряны, вы можете восстановить их через процедуру восстановления пароля по электронной почте (в том случае, если вы ранее заходили в ваш личный кабинет), нажав кнопку «Не могу вспомнить пароль» и введя электронную почту, которую вы регистрировали при первом входе в кабинет. Или же вы можете обратиться к нашим менеджерам в онлайн чат, а также по телефону, указать ваши ФИО и номер договора, и вам сообщат доступы в ручном режиме
Какие возможности есть в моем личном кабинете?
В вашем кабинете вам доступны следующие опции и возможности:

Удобное пополнение баланса онлайн. Оплачивайте услуги Карабинер онлайн, любой картой Visa, MasterCard или Приват 24.
Автосписание средств. Настройте автосписание средств с вашей карты, и система будет автоматически взимать с вас оплату услуг, без вашего участия.
Управление объектами и услугами. Донастройте дополнительные услуги по объекту в кабинете.
Будьте Всегда в курсе событий. Узнавайте об активных акциях и тарифах в вашем кабинете.
Задавайте вопросы. Прямо в вашем кабинете есть удобная форма для того, чтобы задать вопрос. Мы ответим вам максимально быстро.
Могу ли я зайти в свой личный кабинет с телефона или планшета?
Да конечно, наш кабинет полностью адаптивен, все функции кабинета доступны, как на стационарном компьютере, так и на мобильных устройствах
Я могу заплатить за услуги Карабинер с любой банковской карты?
Новая система оплаты принимает карты любых банков, но, по-прежнему, не работает с корпоративными картами
Мой платеж не прошел, в чем может быть причина?
Если ваш платеж не прошел, следует проверить следующие моменты:

Номер телефона, который вы указываете в интерфейсе оплаты — только тот финансовый номер, который привязан к карте, которую вы указываете. При указании другого номера платеж зависнет.
Сам номер телефона вводится в формате: +380937844504 — с плюсом в начале, без пробелов, скобок и черточек.
На карте есть необходимый для оплаты баланс
Карта открыта для платежей в интернете и на ней открыт нужный вам лимит на снятие
Если я хочу заплатить по счету в банке, как мне это сделать?
На странице "Пополнение счета" доступна кнопка - "Сформировать счет на оплату" (для формирования счета, введите сумму). Вы можете сфотографировать или распечатать полученный счет и оплатить в любом банке Украины. В «УкрСибБанк» вы можете оплатить без комиссии
Как работают регулярные платежи?
Принцип работы:

Вы переходите на страницу "Регулярные платежи". Нажимаете кнопку "подключить регулярный платеж". Под вашими объектами вы видите сумму абонентских плат всех ваших объектов в месяц, которая станет сниматься с вашей карты автоматически.

Если вы создали ваш регулярный платеж до 14:00 12 числа текущего месяца, то первый платеж будет списан еще в этом месяце, то есть 12 числа текущего месяца. Если же вы создали ваш регулярный платеж после 14:00 12 числа текущего месяца, то первый платеж будет списан уже 12 числа следующего месяца и за текущий месяц нужно будет заплатить в ручном режиме.

Далее вы переходите на сервис Liqpay, подтверждаете данные вашей карты. Система их сохраняет и списывает с вас средства 12 числа каждого месяца.

Подключив регулярный платеж, вы можете также легко в любой момент его отключить
Если у меня есть разные объекты в разных договорах, как мне всех их перенести в 1 кабинет?
Личный кабинет привязан к номеру договора. Если вы хотите объединить все ваши объекты в личном кабинете, вам потребуется приехать к нам в офис с документами для переоформления договора. В течение 5 рабочих дней мы сможем вас перевести в новый личный кабинет.
Где я могу оплатить без комиссии?
Оплата без комиссии производиться только в отделении «УкрСибБанк». Для оплаты необходимо иметь при себе реквизиты
Когда я увижу свой платеж?
Ваш платеж будет виден в личном кабинете в течении 3-х банковских дней, но не ранее чем через сутки после оплаты.