Отзывы

Отзывы физических лиц

Александр Петрович, 13 ноября 2015

На сегодняшний день жалоб и нареканий нет. Организация правильная. Вызовы обслуживаются оперативно (случались ложные вызовы по нашей вине). Если компания и дальше будет работать в подобном ключе, уверен, что процветание будет гарантировано! Надеемся, что Вы нас не разочаруете и в дальнейшем. Спасибо.

Татьяна Олеговна, 12 ноября 2015

Спасибо Вам большое за Вашу работу! Хочу пожелать Вашей компании дальнейшего развития и процветания. А также выразить благодарность руководству и всем сотрудникам за индивидуальный подход к клиентам. Особенную благодарность Диме, который подключал у нас сигнализацию и замечательному менеджеру Яночке!!!

Максим, 12 ноября 2015

Спасибо, все вроде работает достаточно отлажено.

Андрей, 12 ноября 2015

Спасибо за работу. Хотелось бы, чтобы ваши техники напоминали о смене батареек в датчиках. Успехов вам во всём!

Ответ Охранной службы Карабинер Андрею, 12 ноября 2015

Уважаемый Андрей! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением о работе нашей компании СБ «КАРАБИНЕР». Мы искренне рады, что Вы остались довольны предоставляемыми услугами.Конечно, наше оборудование отслеживает уровень заряда батареи каждого датчика и за 2 недели до его полной разрядки наш Пульт Центрального Наблюдения немедленно уведомит вас звонком об этом.

Дмитрий, 12 ноября 2015

Есть пожелание по повышению безопасности при отмене тревоги по телефону. Сделайте возможность составления списка секретных вопросов в анкете клиента (~10 шт.) и в качестве подтверждения (если у клиента установлены вопросы) после ФИО спрашивайте ответ на три любых (случайно выбранных) из них. При этом если клиент отвечает НЕ правильно - реакция на это должна быть такая же как и при правильных ответах, только выезд группы не отменяется. В общем подумайте над механизмом, когда человек, находясь под принуждением все-таки может полностью безопасно для себя подтвердить тревогу. Та модель, которая используется у вас сейчас - полностью бесполезна в этом плане.Приведу пример - с Совиньоне преступники проникли в дом к знакомым, и угрожая расправой ребенку потребовали код отключения. Вы понимаете, какой код логично дал хозяин, затем потребовали выключить тревогу другим кодом, что он был вынужден сделать. А зная ФИО хозяина им не составило труда проконтролировать отмену по телефону.В общем должны быть какие-то вопросы, условные ответы, кодовые слова, дополнительный пин-код (личный у каждого ответственного) который нужно ввести на консоли и т.д. для подтверждения. При так, что бы эти сведения нельзя было подслушать посторонним лицам и использовать в будущем против хозяина.К примеру, у нас в офисе на пульте было кодовое слово "порядок", когда диспетчер спрашивала "У вас все хорошо?" нужно было ответить "Да, все в порядке". Если ответ "Да, хорошо" - это как тревожный код.Главное что бы со стороны нельзя было понять, что тревога не отменена. Такую дополнительную опцию можно подключать только для тех клиентов, ком она нужна, но она должна быть.

Ответ Охранной службы Карабинер Дмитрию, 12 ноября 2015

Мы признательны Вам  за составление рекомендации по улучшению нашей работы, которую вы прислали. Наши эксперты работают над ответом по указанной вами ситуации. Вы получите персональный ответ на почту в ближайшее время с детальным разбором указанного Вами случая.
Еще раз благодарим за участие в улучшении безопасности наших граждан.

Денис, 12 ноября 2015

Претензий нет! Все отлично. Когда ошибочно срабатывала сигнализация по нашей вене, моментально реагировали - перезванивали, выезжали. Спасибо за Вашу работу.

Тая, 12 ноября 2015

С Вами, я чувствую себя защищённой. Спасибо за то, что Вы есть!!!!

Ольга Викторовна, 12 ноября 2015

Отличная компания! Работают четко, быстро и уделяют внимание всем своим клиентам. Особая благодарность менеджеру Яночке! Все оговоренные работы были сделаны качественно и в установленные сроки! Даны подробнейшие пояснения по использованию сигнализации. Желаю вам дальнейшего процветания и успехов! Рекомендую всем. С уважением, Ольга.
Добавить отзыв