Отзывы

Отзывы физических лиц

Виорика Тринити, 28 ноября 2019

Спасибо вам большое, за быстрое реагирование! Ваши ребята, когда-то спасли и мне жизнь!

Наталья Волошина, 22 ноября 2019

Хорошо, что вы есть! Довольны очень и всем советую ????

Наталия Буяновская, 16 ноября 2019

Орлы! Реакция молниеносная.

Наталия Буяновская, 10 ноября 2019

Вы- наша семья, родня! Любим!

Людмила Грозан, 4 ноября 2019

Круто, быстро , надёжно , качественно. Рекомендую.

Владимир Грубый, 28 октября 2019

Молодцы ребята! Так держать! Наша большая семья доверяет только вам! РЕСПЕКТ!!!!

Анна Сергеевна, 22 октября 2019

Хочу поблагодарить 55-й экипаж ГБР за отличную работу! В ночь с 19 на 20 октября в мою квартиру пытались проникнуть, я позвонила на пульт, ребята прибыли через две минуты! Задержали нарушителя, оперативно связались с сотрудниками полиции, успокоили меня. Настоящие профессионалы! Буду всем рекомендовать "Карабинер "! Спасибо вам за вашу работу!!!

Александр Караман, 22 октября 2019

Подключились к Вашей охране и на данный момент очень довольны,из за ремонта было много ложных вызовов с нашей стороны,что дало возможность проверить время приезда и перезвона диспетчера,все на высшем уровне,спасибо за Вашу работу

Вячеслав, 22 октября 2019

Хочу выразить благодарность за четко выполненные обязанности бригаде Карабинера (Вадиму и его напарнику) на Ильфа и Петрова. В полдень в нашу квартиру было совершено проникновение подбором ключа. Сам находился в нескольких минутах ходьбы от квартиры, увидел сигнал тревоги на приложении и видео на камере наблюдения в коридоре. На удивление, по приходу (а точнее по "прибегу"), машина Карабинера уже стояла у парадной, ребята находились у дверей квартиры. 2 минуты на прибытие - максимально быстро. К сожалению (или к счастью) воры задержались в квартире лишь 20 секунд только до включения сирены. И техника, и человеческий фактор сработали на наше общее спокойствие. Вроде и залезли, но почему-то нет панического состояния. Спасибо.

Наталья, 15 октября 2019

Вопрос: выше Вы гарантируете клиенту, что "В данном случае, достаточно просто обратить на это внимание и ни коим образом не переживать, так как система функционирует на 100%. В ближайшее время (около 1-2 месяцев) данная проблема полностью прекратит свое существование, так как с нашей стороны идет работа по добавлению дополнительного источника связи. Сообщите нам, пожалуйста, по какому номеру телефона вы связывались с нами, чтобы мы могли выяснить причину, по которой вам не предоставили эту информацию."однако Ваши консультанты говорят обратное, что предупредив клиента о сбое в системе они снимают с себя всякую ответственность за сохранность имущества, взятого на охрану по договору!Просьба прокомментировать

Наталья, здравствуйте! Да, всё верно, предупредив клиента о сбое, мы не несём ответственность и не можем гарантировать исправность охранного оборудования. Мы можем только способствовать скорейшему решению проблемы, отправив технического специалиста на объект. Ответ, который вы прислали, касается проблемы только с одним из 4х каналов передачи данных. В этом случае система работает на 100%, и мы можем гарантировать клиенту сохранность имущества.
Добавить отзыв